В январе 2025 года в Единый контакт-центр Правительства Иркутской области поступило около 7 тысяч обращений
06.02.2025
Единый контакт-центр Правительства Иркутской области, действующий на базе МФЦ региона, продолжает активно помогать гражданам. В январе 2025 года на линию 122 поступило 4 602 обращения, на номер 117 – 2 280. Таким образом, в целом в январе контакт-центр обработал 6 882 звонка.
– В топе обращений на линию 122 вопросы очистки дорог и работы муниципального транспорта, темы технологического присоединения к электросетям, теплоснабжения, социального обслуживания и другие. Номер 117 предназначен для консультаций по условиям поступления на военную службу по контракту, выплатам, льготам, мерам социальной поддержки для военнослужащих и членов их семей, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов.
Активно жители Приангарья пользуются и сервисом «Видеоконсультант», который доступен в центрах «Мои Документы» и на сайте МФЦ. В январе сервисом воспользовались 239 человек.
— Во всех центрах и офисах «Мои Документы» по всему региону оборудованы удобные рабочие места, где заявители могут получить помощь видеоконсультанта и рекомендации по работе с порталом Госуслуг. С домашнего компьютера воспользоваться этим сервисом можно в любое время — 24/7, – напомнила заместитель директора МФЦ Иркутской области Наталья Химиченко.
Чаще всего с помощью видеоконсультанта жители региона обращались за государственными услугами по социальной помощи отдельным категориям граждан, социальной поддержке семей с детьми, регистрации транспортных средств.
Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный вид реализован в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика», который стал основой для нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».