Вопросы освещения улиц все чаще поднимают жители Приангарья на Платформе обратной связи

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Владимира Путина по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» (с 2025 года – «Экономика данных и цифровая трансформация государства»), продолжает помогать жителям Иркутской области. В лидерах остаются темы здравоохранения и образования, но стали чаще звучать вопросы освещения улиц городов, поселков и деревень. Об этом 14 февраля сообщила пресс-служба правительства региона.

По данным управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, житель деревни Карлук Иркутского района сообщил через ПОС, что на улице Южной вышел из строя фонарь.

-Освещения нет второй месяц. Обращения в энергоснабжающую организацию результата не дали», – написал заявитель.

Буквально через неделю администрация Карлукского муниципального образования сообщила, что уличное освещение на улице Южной Карлука восстановлено. Местный житель оценил полученный ответ на пять баллов.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии Госуслугами. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».