Вопросы безопасности на дорогах продолжают решать жители Иркутской области через Платформу обратной связи

22.02.2025

С помощью Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению Президента России Владимира Путина в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика» (с 2025 года – «Экономика данных и цифровая трансформация государства»), жители Иркутской области продолжают решать многие вопросы.

В топе обращений остаются темы здравоохранения и образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства территорий. При этом нередко жители региона сигнализируют о дорожных проблемах, которые могут привести к аварийным ситуациям.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, иркутянин сообщил через ПОС о сломанном светофоре в районе улиц Лермонтова и Улан-Баторской. В течение двух дней работы по восстановлению поврежденного пешеходного светофора были выполнены. Заявитель получил соответствующий ответ и оценил  его на пять баллов.

Также жительница Иркутска обратилась на платформу по поводу заснеженной дороги на участке по улице Павла Красильникова – от улицы Томсона до переулка 2-й Советский. «Образовалась большая колея, из-за которой машины улетают в забор», – сообщила иркутянка.

Комитет городского обустройства администрации города Иркутска на это ответил, что мероприятия по очистке участка автомобильной дороги были проведены силами подрядной организации. Заявительница оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов.  

Напомним, что ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/.

Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».