Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области решать вопросы безопасности на дорогах

С помощью Платформы обратной связи (ПОС) жители Иркутской области продолжают решать многие вопросы. В топе обращений остаются темы здравоохранения и образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства территорий. Нередко жители региона сигнализируют о дорожных проблемах, которые могут привести к аварийным ситуациям. Об этом 22 февраля 2025 года сообщила пресс-служба регионального правительства.

По данным управления губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, иркутянин сообщил через ПОС о сломанном светофоре в районе улиц Лермонтова и Улан-Баторской. В течение двух дней работы по восстановлению поврежденного пешеходного светофора были выполнены. Заявитель получил соответствующий ответ и оценил его на пять баллов.

Иркутянка обратилась на платформу по поводу заснеженной дороги на участке по улице Павла Красильникова – от улицы Томсона до переулка 2-й Советский. Там образовалась большая колея, из-за которой машины улетают в забор. Комитет городского обустройства администрации города на это ответил, что мероприятия по очистке участка автомобильной дороги были проведены силами подрядной организации. Заявительница оценила взаимодействие через ПОС на пять баллов.

Напомним, что ПОС создана по поручению президента России Владимира Путина по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика» (с 2025 года – «Экономика данных и цифровая трансформация государства»). Она работает во взаимодействии с порталом Госуслуг.

Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».