Жители Иркутской области через Платформу обратной связи продолжают содействовать обеспечению безопасности дорожного движения

14.03.2025

С помощью Платформы обратной связи (ПОС), созданной по поручению Президента России Владимира Путина, и действующей в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области не только решают свои личные проблемы, но и способствуют урегулированию общественно значимых вопросов. В том числе содействуют обеспечению безопасности дорожного движения на территории региона.  

Так, по данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, иркутянка обратилась на платформу с просьбой устранить недоразумение с дорожными знаками на одной из улиц города.  

На ее обращение от администрации Иркутска пришел ответ о том, что неоднозначная ситуация устранена. Дорожный знак «Остановка запрещена» был закрыт на период временного прекращения движения транспорта по улице Рабочего Штаба. К сообщению приложили фото. Жительница Иркутска оставила на платформе благодарность за решение вопроса и оценила обратную связь на пять баллов.

Еще один «дорожный» вопрос поступил из Усть-Илимска. «На перекрёстке в районе Братского шоссе и ГК «Мечта» образовался бугор, автомобили цепляют его днищем. Прошу устранить», – написал заявитель.

На это комитет городского благоустройства администрации Усть-Илимска сообщил, что работы по расчистке проезда к ГК «Мечта» проведены.  «Факт подтверждаю. Благодарю за оперативность», – отреагировал через ПОС житель Усть-Илимска.  

Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области Вконтакте: https://vk.com/irkutskgov.