Обращения жителей Иркутской области на Платформу обратной связи помогают приводить в порядок дворы

21.03.2025

Платформа обратной связи (ПОС), созданная по поручению Президента России Владимира Путина, и действующая в рамках нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства», продолжает помогать жителям Иркутской области решать вопросы в самых различных сферах.

По информации министерства цифрового развития и связи Иркутской области, в феврале 2025 года от жителей Приангарья через Платформу обратной связи поступило свыше 6 тыс. обращений. Большая часть по вопросам здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. Также в топе темы образования, состояния автомобильных дорог, благоустройства территорий.

По данным управления Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, в начале марта жители Усть-Илимска с помощью ПОС решили вопрос очистки дорог во дворах.

«На домах по улице Дружбы народов разместили объявление об очистке дорог. Возле соседних домов все почистили, а до нашего не дошли. Машины с парковки все убрали, помех для работы не было», – написала местная жительница.

Обращение было рассмотрено службой государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области. Управляющая организация предоставила информацию о том, что работы по механизированной очистке придомовой территории проведены. Заявитель оценила обратную связь на пять баллов.

Напомним, что Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://pos.gosuslugi.ru/landing/. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик Правительства Иркутской области ВКонтакте: https://vk.com/irkutskgov.