Почти 17 тыс. обращений направили жители Приангарья через платформу обратной связи в 1 квартале
Почти 17 тыс. обращений поступило от жителей Иркутской области с января по март 2025 года на Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению президента и действующую по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Об этом 1 апреля сообщила пресс-служба правительства региона.
В лидерах остаются темы здравоохранения и электронной записи на прием к врачу. По ним за три месяца поступило свыше 9500 обращений. Далее идут вопросы про образование, состояние автомобильных дорог, благоустройство. В марте 2025 года жители региона обратились в органы власти через ПОС более 6 тыс. 300 раз. Основные вопросы те же: медицина – 2701, электронная запись на прием к врачу – 891. Однако тема образования в минувшем месяце вышла из топа наиболее популярных запросов. Ее опередили «Благоустройство», «Автомобильные дороги» и вопросы из категории «Иное».
– С каждым годом Платформа обратной связи становится все более востребованной. Жители региона не только получают ответы на свои вопросы, но и видят конкретные решения тех или иных проблем, которые они обозначают в обращениях, – отметил министр цифрового развития и связи Иркутской области Александр Селедцов
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.