Почти 400 вопросов про дороги задали жители Приангарья через платформу обратной связи за месяц

Через Платформу обратной связи (ПОС), созданную по поручению президента РФ Владимира Путина и действующую по нацпроекту «Экономика данных и цифровая трансформация государства», жители Иркутской области часто задают вопросы по ситуации с дорогами и на дорогах. За март 2025 года таких обращений было почти 400. Об этом 2 апреля сообщила пресс-служба правительства региона.

По информации управления губернатора и правительства Иркутской области по социальным коммуникациям и обратной связи с населением, один из вопросов поступил в середине марта от иркутянки: «Проезд по улице Петрова занял 2 часа 20 минут, и это я еще не доехала до места назначения», – написала заявительница и поинтересовалась, какие меры планируется предпринять в связи с такой ситуацией.

В ответ администрация Иркутска сообщила, что идут земляные работы в связи с реконструкцией напорных трубопроводов по улицам Баррикад и Рабочего Штаба, и движение по определенным участкам временно ограничено. Объездные пути предусмотрены в том числе по улице Петрова. С 12 марта 2025 года для разгрузки транспортного потока для легкового транспорта открыли участок улицы Рабочего Штаба от улицы Трубецкого до Маратовского кольца. Схема будет действовать до окончания работ. Иркутянка оценила организованную через ПОС обратную связь на пять баллов.

Платформа обратной связи работает во взаимодействии с порталом Госуслуг. Перейти на нее также можно через госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». В частности, это можно сделать через госпаблик правительства Иркутской области ВКонтакте.