Платформа обратной связи помогает жителям Иркутской области записаться к врачу и вернуть утерянные вещи
Платформа обратной связи (ПОС) помогает решать жителям Иркутской области любые вопросы. Чаще всего к ней обращаются по темам записи на прием к врачу и здравоохранения в целом. Но бывают и необычные обращения – например, возвращение утерянного проездного. Об этом 17 июля 2024 года сообщила пресс-служба правительства региона.
Недавно жительница города Ангарска написала, что не может записать ребенка на прием к узкому специалисту. С заявительницей тут же связались, вопрос был решен в кратчайшие сроки. Женщина отметила, что ребенок попал к врачу, все было оперативно, и оценила работу ПОС в пять звезд.
Платформа решает и неожиданные вопросы – однажды иркутянка сообщила, что потеряла в транспорте социальный проездной билет. Он был обнаружен и передан диспетчеру. Заявительнице направили информацию, где она может забрать потерю. Женщина осталась довольна услугой, поблагодарила за быстрый, четкий ответ.
Платформа обратной связи работает во взаимодействии с Госуслугами. Перейти на нее также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в соцсетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение». ПОС создана по федеральному проекту «Цифровое государственное управление» президентского нацпроекта «Цифровая экономика».